Таблица, показывающая соотношение PR от количества внешних ссылок на сайт. Очень полезно для приблизительной оценки.
В статье Что такое PR и как его увеличить я уже говорил о Page Rank, но в данной статье я не упомянул по каким же критериям увеличивается этот показатель.
И сегодня я бы хотел поделиться с вами, мои любимые читатели, чем то полезным. Не долго думая я решил вылить на всеобщее обозрение примерную таблицу для повышения Page Rank сайта. Данная таблица начисления PR показывает связь между количеством ссылок на сайт и уровнем PR.
Как вычислить PR сайта по таблице?
По горизонтали показан PR сайта, на которому будут размещены ссылки, а по вертикали указан PR сайта, который будет продвигаться. Например, мы хотим сайту с повысить пузомерку до PR 3. Находим строку, которая соответствует указанному PR (4 строка) и имеем, что для поднятия PR нужно 3055 ссылок с сайтов, имеющих PR 0 или 555 ссылок с сайтов с PR 1 и так далее... Ничего трудного. Но хочу предостеречь, что это не 100% информация. На эти данные могут влиять размещение сайта в каталогах, наличие других внешних ссылок и др.
Вот и все, надеюсь теперь вы немного шире будете понимать как же формируется PR сайта и как вычислить его по таблице.
Если статья была для Вас полезной - Поделитесь ссылкой!
Было время я тоже гнался за PR: думал, делал, переживал. А потом... Гугл просто упразднил PR... Я даже сначала немного расстроился. А потом понял, что товарищи из Гугла поступили абсолютно правильно. Считаю, что Page Rank отжил свое, а вебмастера в погоне за ним слишком злоупотребляли ссылочной массой, пренебрегая порою качеством наполнения своих ресурсов.
Думаю, со временем, та же участь ожидает и ТИЦ от Яндекса.
Полностью согласен с вами, гнаться за ссылками в ущерб качеству - это большое упущение А про ТИЦ - был анонс, что его со временем упразднят. Как это выйдет у Яндекса поживем - увидим.
Комментарии (2)