Вся правда о фильтре Google Penguin

Вся правда о фильтре Google Penguin

Опубликовано: 02.03.2015 10:13
Просмотров: 3915

Google создал и уже несколько раз обновил фильтр под названием Google Penguin. Фильтр Google Penguin призван удалить из выдачи сайты, которые используют черные методы добавления обратных ссылок.

Не знаю как вам, а мне больше нравится Google, нежели Яндекс. У Google и апдейты почаще и у всех моих сайтов с данного поисковика трафик самый большой, конечно это мое субъективное мнение. Это было лирическое отступление, но а сейчас непосредственно по теме.

Фильтр Google Penguin

Google Penguin - это название зашифрованного алгоритма Google, целью которого является выявление сайтов с некачественной ссылочной массой. Данный фильтр направлен на улучшение выдачи и борьбу со спамными ресурсами и ресурсами, продвигающимся при помощи ссылок. Как вы помните Ссылки по-прежнему работают и продаются.

Если кратко, то чем больше вы купили ссылок на свой ресурс, тем больше шанс угодить под Пингвина.

Что делать если сайт уже под фильтром Google Penguin?

Большое количество экспериментов по выходу из-под этого фильтра завершились неудачей. Выйти из под этого фильтра получилось лишь единицам (может случайность). Далее, при обновлении фильтра до новой версии часть сайтов благополучно вышли из-под фильтра. Может быть Google прощает часть площадок в момент обновления Пингвина.

Так же известно, что у Google есть специальная форма, при помощи которой можно оспорить решение о наложении фильтра на ваше ресурс. По некоторым данным этой формой воспользовалось около 700000 вебмастеров и как минимум 600000 заявок было отклонено.

За что сайт попадает под фильтр Пингвина?

  • Ссылки с форумов, на которых кроме вашей ссылки красуется еще пару сотен ссылок.
  • Не естественные ссылки, которые имеют коммерческие анкоры.
  • Быстрый рост ссылочной массы сайта.

Google очень хочет, чтобы ссылочная масса была естественной, не покупной и росла естественно. То есть должны быть и коммерческие ключи (с нужным анкором) и ссылки с анкором типа http://вашсайт.ru. В любом случае все относительно: некоторые сайты могут попасть под фильтр за десять покупных ссылок, а некоторые, купив сотню ссылок остаются на плаву. О коммерческих ссылках, было хорошо расписано в статье Платное продвижение сайта ссылками.

Выход из по фильтра Google Gbyudby

Понимание сути Пингвина

На самом деле параметров у ссылочных доноров большое количество, это и заспамленность ресурсов, и количество внутренних ссылок, и пресловутые ТИЦ с PR донора, и куча всего остального. Точно сказать "Да, за эту ссылку накажут, а за эту нет" не сможет никто, разве что создатель Google Penguin постарается попробовать спрогнозировать поведение своего детища.

Данные о сути вам никто не расскажет. Но вы можете проводить эксперименты. Например, размещать ссылки в футере страницы, переспамливать анкоры, делать много ссылок с одного донора и т. д. Все ограничивается только вашей фантазией и, конечно, свободным временем. Кстати, есть даже сайты, которые торгуют результатами таких экспериментов (на чем только люди не зарабаытвают). На основе полученных данных вы сможете создавать более-менее безопасные обратные ссылки на свой ресурс.

Редко кто делиться такой ценной информацией безвозмездно. Вы будете работать полтора месяца за бесплатно? Я думаю что нет. Вот и те, кто занимается подобными экспериментами не предоставит ценные сведения бесплатно. К тому же информация, какая она бы не была точная, устареет сразу же после очередного обновления фильтра и весь процесс по сбору сведений об обновившемся фильтре начнется заново.

Как дело обстоит сейчас?

Сейчас не прокатит фишка по покупке тонн дешевых ссылок, которые помогут ресурсу вылезти в топ на пол годика и сорвать сливки - нет. Расходы на SEO растут, длительность продвижения в ТОП увеличивается. Некоторые оптимизаторы, работают по старинке, но их усилия не приносят того былого результата. Массовая закупка ссылок не панацея. Покупать надо, но осторожно и по делу. Кроме ссылок не забывайте, что есть еще куча сфер для оптимизации, так же не забывайте про значение второстепенных факторов в SEO, ведь порой мелочи оказывают решающее значение на конечный результат.

Желаю вам удачи и никогда не попасть под Пингвина! :) 

 

  • Попасть под Пингвина легко, выбраться вот только из-под него не совсем просто... Поэтому приходится думать и прикидывать возможные риски при покупке ссылок, дабы не попасть под фильтр. Самое смешное, что за возможность оказаться под фильтром мы еще и деньги платим! Вот уж точно - умом Россию не понять;)

  • Вот вот. Всё надо делать с умом. Закупать ссылки только собственноручно, гне на всяких заспамленных площадках. И тогда пингвин вам не грозит :)

  • Гость - Евгений

    Всем, кто попал под Пингвин - НЕ ПУГАЙТЕЬ. Ничего страшного в нем нет. ЗА несколько месяцев переписки с google и плодотворной работе по удалению и отклонению плохих ссылок без проблем вылечите сайт от этой напасти)

  • Сейчас для продвижения важно не количество ссылок, а их вес, разнообразность анкоров, безанкорные ссылки, сходная тематика доноров и, самое главное, переходы по ним пользователей, которых эта ссылка заинтересовала. Для Гугла - это сигнал о полезности и востребованности ресурса. Принцип - чем больше, тем лучше сейчас работает против продвижения сайтов.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 2000 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-2000 символов
Ваш комментарий будет отправлен на модерацию