Различия продвижения в поисковиках

Различие продвижения в Яндекс и Google

Опубликовано: 28.01.2015 04:14
Просмотров: 3057

В этой статье мы обсудим различия между продвижением сайта в поисковиках Яндекс и Google, ведь здесь кроется много подводных камней

Россия и Америка - разные подходы к составлению интернета

Все мы знаем, что Google (или как я люблю его называть "Гоголь") является самой навороченной поисковой системой в мире. Нет такой страны, в интернет которой Google не пустил свои корни. Данный поисковик отлично справляется со своими задачами на 5 баллов.

С другой стороны баррикады находится Яндекс - поисковик российского происхождения, который заточен под страны СНГ и вообще неплохо работает с кириллическими сайтами. С каждым днём этот поисковик сдаёт свои позиции на просторах рунета из-за множества причин. Но большинство россиян всё равно очень часто ищут что-то необходимое в Яше, а не в Гугле. Для меня самого Гугл стоит на первом месте, т.к. его выдача более полная и интересная, нежели выдача нашего российского собрата. 

Не смотря на текущее положение дел, каждому seo-оптимизатору приходится и будет приходиться ещё долгое время затачивать свои сайты именно под несколько поисковиков и всеми способами извиваться при продвижении своего портала в ТОП. 

Итак, привожу основные отличия в продвижении своих интернет-порталов в этих двух интересных поисковых системах:

1) Яндекс учитывает региональное положение, а Google практически этого не делает

Google был спроектирован так, что без труда разбирается с геопозицией поискового запроса, т.е. ему не надо указывать, в какой стране требуется искать результат запроса, Гоголь сам разберётся. Яндекс же очень сильно зависит от того, где находится пользователь. В зависимости от расположения юзеру будет представлен определённые сайты. Это с одной стороны хорошо, проще найти что-то региональное и т.д. Но в этом подходе есть огромный минус! Если ваш сайт рассчитан на ВСЮ РОССИЮ, то как продвигаться в Яше? Наш блог является таким, у него нет привязки к месту. Вывод - как можно лучше давайте понять поисковику, на какие районы вы рассчитываете, используйте определённые ключевые слова и т.д. Иначе вам будет очень трудно продвинуться куда-нибудь выше 10 позиции даже по среднечастотным запросам.

2) Разные подходы к контенту

Google в первую очередь смотрит на качество статей, которыми наполнен ваш интернет-портал. Если на вашем сайте много хорошего материала, то он скушает всё очень быстро и проиндексирует странички за несколько минут. Он не сильно привередлив к ссылочной массе, т.е. можно сделать неплохой сайтик, набить его статьями и только потом начать потихоньку наращивать ссылочную массу. Яндекс же думает совсем не так. Для него контент - не самый главный признак хорошего сайта. Он очень сильно зависит от трастовости обратных ссылок и многих других факторов. О начислении ТИЦа вы можете посмотреть мою же интересную статейку Как получить ТИЦ. Простая математика ссылок. Поэтому для нормальной выдачи в Яше вам потребуется не только контент, но и внешние воздействия на ваш сайт.

3) Фильтры поисковых систем

Помнится, я писал про АГС. Если не читали, то советую прочесть Что такое АГС фильтр?. Эта штука является одной из последних изобретений Яндекса, которое должно было почистить весь русский интернет от спама, ГС площадок и прочей мусорки, но на деле всё вышло не так. В первые годы работы алгоритма было забанено очень много хороших сайтов без видимой на то причины. Бородатые дядьки говорят, что большинство глюков было связано с ссылками и ссылочной массой, т.е. упал ТИЦ, упали пузомерки, порталы забанили как спам-площадки и т.д. Яндекс до сих пор периодически вносит хорошие сайты под фильтр, но такое стало случаться реже.

Google же напротив, может поставить в выдачу как очень раскрученные сайты, так и новые площадки. Главное для него - важность контента. Он не фильтрует площадки с такой силой, как это делает наш российский поисковик. И это очень радует.

4) Частота обновления материалов

Яндекс очень скурпулёзно относится к сайтам, которые добавляет по 2-3 материала в неделю. Ему надо больше и больше статей, но тут главное не переборщить. Много контента единоразово приведут к долгой индексации, а как все мы знаем, время - самый ценный невозобновляемый ресурс. Google тоже смотрит на этот показатель, но в нём намного проще восстановить умерший сайт. Добавьте немного нового контента и размешайте - вот вам и получилась новая страничка в индексе!

Выводы довольно плачевные. Наш поисковик до сих пор не может придумать адекватные алгоритмы, которые уже давно работают за бугром. Очень надеюсь, что со временем наши разработчики очнутся и тоже смогут вылить на рынок что-нибудь конкурентноспособное с таким гигантом, как Google.

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 2000 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-2000 символов
Ваш комментарий будет отправлен на модерацию