использование анкора ссылки

Что такое анкор ссылки?

Опубликовано: 14.01.2015 02:37
Просмотров: 3720

Что такое анкор ссылки и для чего он нужен? Правильное использование анкоров ссылки помогает продвигать сайт в поисковых системах.

Понятие анкора ссылки

Для того чтобы поддерживать актуальность контента, которая способствует более длительному нахождению посетителей на сайте, веб-мастерам необходимо регулярно обновлять информацию на своём ресурсе.

Но как пользователь, который зашел на одну из страниц вашего сайта, сможет узнать о том, что у вас произошло обновление или есть необходимые ему данные? Для этих целей предназначены специальные ссылки, называемые анкорами и связывающие между собой различные разделы.

Выделенный фрагмент текста, перенаправляющий с одного ресурса или страницы на другую, которые мы каждый день встречаем в сети, это и есть тот самый анкор ссылки. К его подбору стоит подходить с особой тщательностью, используя данные о запросах в основных поисковых системах по тематике вашего сайта и на основании этого делая выводы. Задача оптимизатора заключается в том, чтобы подобрать такой запрос, который и популярен среди пользователей, и отвечает всем предписаниям поисковика, и при этом редко встречается на ресурсах конкурентов.

Количество размещённых в сети уникальных анкоров, снабженных ссылкой на вашу площадку, напрямую связано с рейтингом в поисковых системах, поэтому повышать их количество весьма желательно. Обязательным условием является наличие на странице, перенаправляющей к вам посетителя, информативного и полезного контента. В противном случае вы не сможете достигнуть желаемого эффекта.

Исходя из этого становится понятным, что грамотно созданные ссылки с правильными запросами способны значительно повысить ваш рейтинг и увеличить количество посетителей, открывая более широкие возможности по заработку с продажи рекламы.

Рассмотрим виды анкоров ссылок

Стандартный анкор ссылки выглядит так: 

1
<a href="http://seo-love.ru/">анкорный текст</a>

Открытие ссылки с анкором в новом окне:

1
<a href="http://seo-love.ru/" target="_blank">анкорный текст</a>

Для ссылок, которые не должны попасть в индекс поисковых систем можно использовать такой код:

1
<a href="http://seo-love.ru" target="_blank" rel="”nofollow”">анкорный текст</a>

BB-код для размещения ссылок на формуах:

1
[url=http://seo-love.ru]анкорный текст[/url]

Рекомендации по написанию уникальных анкоров

Какое место ваш сайт будет занимать в выдаче напрямую зависит от того, насколько хорошим его считает поисковый робот, а попадание в ТОП и вовсе требует немалых усилий. Первостепенной задачей является оптимизация самого ресурса, включающая в себя написание ключевых слов, различных метатегов и т. д. Всё это внутренние факторы, и как несложно догадаться, имеются и внешние.

Следом за оптимизацией сайта следует увеличивать список ресурсов, ссылающихся на вас, при этом каждая из этих ссылок обязательно должна быть снабжена анкором, представляющим собой не что иное, как её текстовую версию или то, что показывается пользователю. Оттого насколько грамотно вы сможете составить этот текст, зависит как будет производиться индексация поисковой системой и какой запрос позволит продвинуть ресурс в ТОП.

Чтобы написать уникальный анкор ссылки необходимо выбрать ключевые слова и отсортировать их в зависимости от популярности на высоко-, средне- и низкочастотные. Если анкоры требуются в большом количестве, можно прибегнуть к услугам сайтов, генерирующих ссылки, но в этом случае вам всё равно придётся проверять их вручную, так как возможно попадание в список непригодных для использования.

В арсенале оптимизаторов имеется множество способов добиться уникальности анкоров, один из которых заключается в грамотной комбинации двух частей: основную составляет высокочастотный запрос, а подставляемую - среднечастотный. Чтобы узнать как много запросов было совершено по необходимому ключевому слову, вы можете воспользоваться удобным бесплатным сервисом wordstat.yandex.ru. Для получения анкора перебирайте различные варианты СЧ запросов, отражающих тематику вашего ресурса, подставляя их к ВЧ основе, рекомендуемая длина которой составляет 2-3 слова.

Составление анкор-листа

Для качественного продвижения какого-либо сайта необходимо провести различные процедуры его оптимизации для поисковых систем. Одной из наиболее важных среди них является создание анкор-листа.

Под этим названием скрывается список ссылок, разрабатываемый для продвижения ресурса. Его можно создавать как самостоятельно, так и автоматизировав процесс за счёт использования специальных программ. А для тех, кто использует в работе различные биржи, торгующие статьями и ссылками, данный лист просто необходим, да ещё и зачастую внушительных размеров.

Обязательным условием при написании качественного анкор-листа является использование только понятных и имеющих смысл анкоров, без орфографических и других ошибок или несвязных текстов, напоминающих спам. Это обуславливается тем, что владельцы крупных и популярных площадок для размещения ссылок с достаточной долей вероятности могут отказать в размещении подобного контента. Ну и, конечно же, избегайте применения одинакового текста в различных анкорах и создавайте уникальный, тем самым повышая рейтинг в поисковике.

 И напоследок несколько советов, которые помогут создать хороший анкор-лист:

  • чередуйте использование прописной и строчной буквы в названии;
  • не используйте запятые;
  • анкор должен быть в единой тематике с околоссылочным текстом;
  • оптимальное количество слов для каждого - четыре или пять;
  • создавая анкор, вам необходимо понимать, что он является рекламой сайта и должен представлять собой нормальное законченное предложение, наделённое смыслом, а не бессвязный набор ключевых слов;
  • если ваша ссылка была отклонена качественной площадкой, то попробуйте уточнить причину, иногда достаточно лишь слегка изменить длину анкора ссылки.
  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 2000 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-2000 символов
Ваш комментарий будет отправлен на модерацию