- Комментарии не найдены
Заголовки html h1-h6 это неотъемлемая часть качественной страницы. Заголовки должны использоваться правильно, а не просто быть!
Добрый день! В сегодняшней статья я бы хотел объяснить как правильно использовать теги заголовках на страницах. Уместное применение заголовков поможет поднять свой сайт в поисковой выдаче. Это простой и бесплатный инструмент в SEO продвижении сайта, так почему же им не воспользоваться? Продвижение при помощи заголовков можно отнести к первичным факторам продвижения статьи в ТОП, но нужно знать и значение второстепенных факторов в SEO!
Итак, теги заголовков идут по значимости после meta тегов и тега title (см. Оптимизируем содержимое тегов title, keywords, description). Поисковые системы не смогут выдать ваш сайт в ТОПе поиска, если у вас не верно указаны заголовки для страниц. Для начала приведу некоторые правила для оптимизации заголовков:
Теперь, когда мы разобрали основные правила, можно перейти к использованию тегов заголовков. Если провести аналогию, то заголовки страниц можно сравнить с заголовками книг. Теги заголовков парные (имеют открывающий и закрывающий тег):
Данная конструкция выведет заголовок с текстом: "Заголовок H1". Следует отметить, что заголовок H1 намного более значим, чем H6. При одинаковых условиях страница в которой ключ находится в заголовке H1 выведется выше в результате поиска, чем та же страница с ключом в теге H6.
В идеале заголовки должны образовывать иерархическую структуру или дерево. В корне дерева находится главный заголовок H1, затем H2 и так далее до H6. Все заголовки должны быть как бы вложены друг в друга. Для ясности приведу рисунок, который покажет иерархию более наглядно:
Полезные правила для составления заголовков H1-H6
Самым главным и значимым для поисковиков является заголовок H1. Это заголовок первого уровня и, чаще всего, в H1 записывается название статьи или новости в блоге или товара в интернет-магазине. Не забывайте, что тег H1 может быть всего один на всю страницу. Следует знать, что заголовок H1 не может быть идентичен тегу title. Оба тега следует заполнять уникальной, но различной информацией. Так же не стоит толкать в заголовки все ключи со страницы, нужно остановиться на 3-5 словах, которые наиболее важны. В противном случае поисковые боты могут посчитать ваш ресурс как "спамовый" и понизить выдачу данной страницы или всего сайта целиком.
Хотя и заголовки более низких уровней (H2-H6) имеют меньший уровень значимости - они все равно важны для оптимизации сайта. Следует составлять эти заголовки из ключевых слов в разбавленном виде, то есть во множественных числах, с добавлением не ключевых слов, в других падежных формах.
Для того, чтобы закрепить знания, которые были получены в рамках данной статьи я приведу примеры плохого составления заголовков:
Вот и все, рад что вы прочли статью :) Буду рад если вы поделитесь ссылочкой на сайт с друзьями.
Комментарии