Как составить семантическое ядро для сайта

Как составить семантическое ядро для сайта

Опубликовано: 13.12.2014 14:02
Просмотров: 2437

Вебмастер, который грамотно сформировал семантическое ядро для сайта будет на голову выше своих конкурентов

Что такое семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта - список слов, словосочетаний и морфологических форм, которые описывают тематику сайта. Крупные порталы имеют списки ключевых фраз огромной длины, в то время как семантическое ядро небольших сайтов составляет 200-350 ключевых фраз.

В сегодняшнем выпуске нашего блога мы рассмотрим как же правильно создать семантическое ядро для сайта.

Составление семантического ядра

Весь процесс создания семантического ядра можно представить в виде последовательности шагов:

  • определяемся с запросами, которые описывают характер Вашего сайта. Можно воспользоваться сервисами поисковых систем. Самые популярные это: Яндекс.Вордстат и Google.Adwords;
  • из полученного списка убираем все ключевые слова, которые не подходят к тематике продвигаемого сайта;
  • исключаем запросы, по которым мало запросов;
  • полученный список ключевых слов распределяем между всеми web-страницами. Как правило самые конкурентные запросы располагают на главной странице и страницах с наибольшим весом.

Запросы можно разделить на три большие группы:

  • высокочастотные запросы (ВЧ) — как правило это запросы общего характера. Например слово "дача" не дает нам информацию о том что хочет найти человек. Может это "продажа дачи" или "покупка дачи", а может вообще "как развести помидоры на даче";
  • среднечастотные запросы (СЧ) — эти запросы, как правило, составляют основу семантического ядра. Тут мы уже точно знаем, чего хочет человек ("обменять автомобиль");
  • низкочастотные запросы (НЧ) — максимально понятные запросы. По таким запросам можно сразу понять чего хочет человек ("купить nissan terrano зеленый в кредит"). Хоть такие запросы вводят в поисковик редко 150-200 чел. в месяц, но все же эти запросы имеют наибольший целевой характер. Если человек, набравший такой запрос попадет на нужный сайт, то он с большой вероятностью воспользуется его услугами.

При составлении семантического ядра сайта важно задействовать все группы частотностей запросов. Так высокочастотные запросы дадут большой трафик на сайт, но при этом будут страдать поведенческие факторы (не все люди, зашедшие на сайт по ВЧ запросу, ищут именно то, что предлагаете Вы). Низкочастотные запросы, наоборот, дадут вам целевых посетителей, но при этом трафик сайта будет низким. Нужно найти золотую середину при которой у Вас будет как трафик, так и целевая аудитория.

Когда Вы будете генерировать семантическое ядро не забывайте, что все слова имеют синонимы и однокоренные слова. Используйте ключевики смежных тематик. Для Вас это будет только плюсом.

Создание семантического ядра

Теперь, когда мы узнали, что такое семантическое ядро давайте приступим к его созданию.

Если Вы не хотите сами придумывать ключевые фразы, то можно воспользоваться сервисами от поисковых систем.

Яндекс.Вордстат. Данный сервис очень удобен. Нужно просто ввести фразу или поисковой запрос и Вы получите статистику по этому и схожим запросам в поисковой системе Яндекс. Ссылка на Яндекс.Вордстат.

На рисунке ниже мы видим, что по ВЧ запросу "seo" осуществилось  133634 показа. А так же видим два интересных блока, анализ которых даст много полезной информации.

семантическое ядро яндекс.вордстат

После примерного подбора ключевых фраз нужно найти их частотность. Тут действуют два правила.

  1. Если фразу заключить в кавычки, то будут выведены только словоформы текущей фразы.
  2. Для того чтобы учесть еще и порядок слов используйте перед каждым словом знак "!".

Например, точный поиск по фразе поисковая оптимизация сайта выглядел бы так "!поисковая !оптимизация !сайта".

Google.Adwords. Для того, чтобы сформировать более достоверную картину воспользуемся аналогичным сервисом от Google. Таким же образом вводим запрос и смотрим результат. Ссылка на Google.Adwords.

Ниже приведено видео по работе с данной системой.

 

На мой взгляд сервис от яндекса более удобен. Но, как говориться на вкус и цвет... Но все же для оптимального результата нужно пользоваться обоими сервисами. Еще в интернете есть куча ссылочных агрегаторов, которые в автоматическом режиме подберут Вам ключевики. Но о них я не буду рассказывать, поскольку пока сам их не применял.

Подведем итоги

В рамках этой статьи я постарался ответить на вопрос - как составить семантическое ядро сайта. Надеюсь, что ни о чем не забыл :)

Написание всех возможных ключевых фраз для Вашего сайта надоедливое занятие, но грамотно составленное семантическое ядро позволит Вам без труда обосноваться в поисковиках именно по тем запросам, которые Вам максимально выгодны. Использование вышеприведенных рекомендаций позволит Вам существенно увеличить посещаемость сайта. Удачи Вам:)

  • Семантическое ядро - это основа всего. Продуманное и грамотно составленное, аккуратно вплетенное в разделы сайта, с правильно составленной перелинковкой, может дать быстрый старт вверх.

  • Многие спрашивают, как составить семантическое ядро сайта, что для этого нужно сделать, какие есть способы, методы, советы и рекомендации. Так как без семантического ядра ваш сайт будет иметь низкую посещаемость и дохода от такого сайта ждать не приходиться. Сегодня 95% всех сайтов созданы без семантического ядра, поэтому у вас есть шанс стать лучшим …

    из Ukraine

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 2000 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-2000 символов
Ваш комментарий будет отправлен на модерацию