Факторы, которые влияют на ранжирование

Ранжирование сайта

Опубликовано: 20.01.2015 03:43
Просмотров: 1251

Ранжирование - это сортировка сайтов в поисковой выдаче поисковых систем. Нужно понимать факторы и методы ранжирования для достижения хорошего трафика сайта

Как происходит ранжирование?

Ранжирование представляет собой не что иное, как степень соответствия поисковому запросу отдельно взятой веб-страницы или сайта в целом. После формирования запроса производится поиск наиболее полно отражающих заданную тему ресурсов и затем формирование на их основе списка, в верхней части которого будут находиться сайты, максимально отвечающие требованиям пользователя.

Поисковая система, создавая ранжированный ряд, использует различные критерии, которые условно можно разделить на две группы: объективные и субъективные. Первые из них используют для оценки числовые критерии, например, сколько задействовано ключевых слов, какова их плотность и т. д., в то время как для вторых основополагающими являются такие критерии как юзабилити, привлекательность интерфейса и комфорт в использовании.

Ссылочное ранжирование, определяемое воздействием гиперссылок со сторонних ресурсов, имеет максимальный вес в процессе присваивания сайту позиции в выдаче. Не меньшую роль играет и релевантность, или говоря по-другому: насколько ссылка соответствует смыслу поискового запроса. Чем больше соответствие, тем выше будет помещён ваш ресурс в ранжированный ряд.

При ранжировании учитываются как внешние ссылки, соединяющие различные площадки, так и внутренние, перемещающие посетителя исключительно в рамках одного сайта. На сегодняшний день большинство поисковых систем применяет для формирования выдачи именно индекс цитирования, составляя ранжированный ряд на основании общей ссылочной массы для каждого ресурса. Другими словами, чем больше на конкретную страницу ведёт внутренних и внешних ссылок, тем выше её рейтинг в поисковике.

Зависимость позиции сайта в выдаче от его показателей ранжирования

Может быть, на первый взгляд это и не совсем очевидно, но позиция каждого из ресурсов, находящихся в списке, который пользователь получает в ответ на свой поисковый запрос, совсем неслучайна. Поисковые системы - это множество сервисов и программ, грамотно настроенных между собой на синхронную работу и производящих в автоматическом режиме сбор данных, индексацию, анализ, а в итоге и ранжирование страниц. Причём именно ранжирование в максимальной степени определяет позицию сайта в выдаче.

Какие факторы влияют на ранжирование?

- Во-первых, наличие и плотность использования так называемых ключевых слов, или тех самых фраз, которые посетитель набирает в поисковике, желая получить необходимую информацию. Учитывается их применение как в заголовках и тайтлах, так и в ссылках, расположенных непосредственно в содержимом ресурса.

- Во-вторых, ссылочное ранжирование. Под этим термином подразумевается как много ссылается на вас тематических площадок.

При этом необходимо обязательно учитывать авторитетность выбираемого для размещения ссылки ресурса и его соответствие тематике вашего сайта. Не последнюю роль играет и то, на какой именно странице будет помещена ссылка. Таким образом, максимальное количество площадок, обладающих высоким рейтингом, направляющих пользователей на ваш сайт, формирует наилучшее ранжирование, и как результат повышение позиции в выдаче.

Помимо этого, в формировании ранжирования участвует и ряд других как внутренних, так и внешних факторов, таких, как присутствие в различных каталогах с высокой посещаемостью, уникальный внешний вид, качество создания сайта и прочие. Только принимая во внимание их все, вы сможете получить высокий рейтинг и подняться в поисковых системах в ТОП.

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 2000 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-2000 символов
Ваш комментарий будет отправлен на модерацию