Часто люди пишут статьи на свои сайты и блоги, но до конца не понимают как же правильно писать. Скорей всего вы верите тем мифам, которые будут представлены в данной статье.
Привет всем читателям моего блога. Сегодня я хочу рассказать об ошибках, которые зачастую допускают начинающие, да и опытные оптимизаторы при написании и публикации контента для сайта.
Я думаю, что с данной ошибкой сталкиваются все. Когда-то я и сам думал, что самое лучшее должно быть на моем сайте, но это не так. Практика ведущих блоггеров говорит обратное.
Безусловно, вы писали статью, затачивали ее под ключевики и хотите разместить ее у себя на блоге. Но лучше это сделать у конкурентов на ресурсе с большой посещаемостью. Абсурд - скажете вы :) Нет, это всего лишь контент-маркетинг. Западные оптимизаторы делают так:
На вашем сайте с низкой посещаемостью крутую статью могут и не оценить, а вот на хорошем ресурсе статья будет замечена и на ваш сайт обязательно перейдут (вы ведь в статье не забыли указать обратную ссылку?).
Такой подход:
Получается, что инвестируя статьи в раскрученные сайты, вы получаете хорошую отдачу и она будет в разы больше, чем если бы вы опубликовали статью у себя!
Я знаю, что есть много токловых ребят и в SEO, и в сайтостроении, и даже на данном ресурсе есть своя команда. Но писать для блога могут лишь избранные :) У кого-то нет желания, кто-то не умеет излагать мысли в доступном виде, причин много.
Открою секрет: для того, чтобы научиться писать хорошие и интересные статьи - нужно практиковаться. Вот такой секретный секрет. Без практики вам будет трудно раскрыть тему, которая была бы понятна не только профи, но и обычным юзерам.
Для того, чтобы писать одного желания мало. Тот, кто понимает, что его время = деньги - дает задания на фриланс биржах копирайтерам и рерайтерам, а затем забирает лишь готовый контент. Те, у кого нет ни времени, ни понимания как и о чем писать лучше отдайте деньги копирайтерам, а сами займитесь тем, в чем понимаете.
Как по мне, так лучше чтобы те, кто умеет писать статьи - писали статьи, а те, кто умеет управлять проектами - управляет. Ведь лучше быть спецом в чем-то одном, чем везде на подхвате.
Это одна из роковых ошибок начинающих блоггеров. Хороший контент сможет привлечь много комментариев (Важность комментариев для сайта) и репостов в уже раскрученном блоге. Если вы опубликовали хорошую статью в еще "зеленом" блоге, то и чуда ждать не стоит.
Лучше всего прибегать к распространению контента не единоразово, а планомерно и постоянно.
Для того, чтобы понять откуда брать контент можете прочитать статьи
- Бесплатные статьи для сайта - это реальность
- Добываем бесплатные статьи для сайта из WebArchive
Поймите, если вы сделаете контент план, распланируете свои публикации и будете постоянно готовить контент для блога, то вы всего лишь позаботились о распространении вашего контента онлайн. Контент стратегия же предполагает, что контент, который связан с вашим сайтом будет поститься еще и офлайн.
Ведь сначала должно быть уникальное торговое предложение, а потом уже должен строиться бизнес. В нашей сфере так же. Контент маркетинг - это всего лишь создание и публикация контента в соответствии с какой-то схемой.
Заблуждение. Опубликуйте хоть 10 огроменных статей на своем сайте - вы все равно не почувствуете роста. Здесь важна планомерность и постоянность.
Для того чтобы быть на виду и расти и развиваться не достаточно накатать контент раз в месяц и ждать огромной посещалки. Для увеличения результата и охвата новой аудитории нужно:
При следовании таким рекомендациям шанс на то, чтобы вывести сайт на новый уровень повышается.
Гуру говорят, что самый лучшей вариант подачи текста - это большой и длинный пост.
С одной стороны, конечно, длинный контент позволит собрать больше лайков от читателей, да и хорошую информативную статью могут сохранить в закладки, что вернет пользователя на сайт еще не раз. С другой стороны нужно исходить из конкретной задачи.
Контент должен раскрывать суть проблемы - это главное! Есть много примеров, где небольшие, но емкие статьи именно по-сути проблемы хорошо продвигают блог и дают ему посещаемость.
Итак, если вы хотите продвинуться в поисковых системах - пишите длинные статьи. Если вы хотите дать полезную информацию, поделиться с пользователями чем-то интересным, то приемлем любой контент.
Хороший миф, который губит сайты один за другим. Зачем постить 10 коротеньких статей с "водой", ведь можно написать одну качественную статью, которая будет полезна людям? На практике именно качественные статьи, в которых проблема описана со всех сторон на много полезней посетителям и благодарные пользователи делятся данной статьей друг с другом. Как итог - длительный результат по привлечению новых посетителей на ресурс.
Такой подход лучше всего подходит для обучающих сайтов. Adult-сайты или развлекательные ресурсы преследуют другие цели и поэтому на данных ресурсах меньше конверсий. Не забывайте об этом, когда будете продвигать контент.
Я уже много раз говорил, что ссылки по-прежнему работают и продаются, но цель контент маркетинга не нарастить ссылочную массу. Главная задача контент маркетинга - это донести свой посыл и конвертировать посетителей в покупателей, например. При этом обратные ссылки - это второстепенный результат, но, конечно, не менее приятный.
Приятным дополнением станет то, что топовые сайты будут ссылаться (а может не будут) на ваш сайт. Лично я вижу в этом большой плюс для сайта.
Конечно, есть еще куча других мифов, которые вводят в заблуждение контент менеджеров. В рамках данной статьи были представлены, как мне кажется, наиболее вредные мифы, которые могут навредить вам и вашему ресурсу.
Спасибо за внимание!
Буду рад комментариям к статье!