Контекстная реклама для продвижения

Как при помощи контекстной рекламы продвинуть сайт

Опубликовано: 28.01.2015 03:03
Просмотров: 1549

Контекстная реклама - очень эффективный инструмент для продвижения сайта. С ее помощью можно направить поток пользователей на ваш сайт и не знать бед.

Вы скажете, что все не может быть так хорошо, да, главный минус контекстной рекламы вашего сайта то, что она платная. И стоимость у контекстной рекламы довольно приличная.

В русскоязычной части интернета самыми популярными можно считать три сервиса, которые продают такую рекламу:

Каждый сервис имеет свои специфические особенности, которые нужно знать для получения максимального эффекта от рекламы вашего сайта. В интернете большое количество обучающего материала по каждой системе, поэтому в рамках данной статьи не будем заострять на этом внимание.

Чаще всего контекстная реклама применяется для продвижения сайтов коммерческой тематики, то есть продающих сайтов. На таких сайтах в цену уже заложена цена рекламы, которая будет тратиться на получение целевого трафика. При хороших просчетах использование сервисов контекстной рекламы окупает себя и приносит прибыль.

Контекстная реклама для некоммерческих сайтов

Но что делать сайтам, которые ничего не продают? Ведь окупить контекстную рекламу попросту нечем, если сайт не получает прибыли от продаж. Это правильное суждение, но я хочу рассказать о небольшом секрете: если у вас хороший сайт, то временное использование контекстной рекламы поможет сайту обрасти внешними ссылками и получить посещаемость!

Это правило будет работать только для качественных сайтов, которые созданы для людей, постоянно обновляются и содержат интересную информацию, которая может задержать людей на сайте. Целевой трафик обладает отличным свойством - он конвертируется во внешние ссылки на ваш сайт. Это ссылки с других сайтов, форумов, социальных сетей. И в своей совокупности эти ссылки поднимают авторитет сайта в целом и дают дополнительный прирост трафика. 

При использовании рекламных компаний нужно понимать, что это дело затратное. В некоторых конкурентных тематиках цена клика может оказаться довольно высокой и может быть просто напросто нерентабельно использовать контекстную рекламу для продвижения, а покупка небольшого количества трафика не даст желаемых результатов. Если вы не желаете тратить деньги на раскрутку сайта, то для вас будет полезна статья: Постулаты, которые должен знать каждый SEO оптимизатор.

Рекомендации по раскрутке при помощи контекстной рекламы

Если же вы все же решились пойти на этот шаг и купить контекстную рекламу, то нужно знать некоторые нюансы.

  • Деньги с вашего счета будут списываться именно за клики по вашим объявлениям, а не за показы. То есть если на ваш сайт перешло 10 человек, то и заплатите вы только за них.
  • Подбирайте запросы с умом. Если тематика вашего сайта является очень конкурентной, то постарайтесь найти более дешевые запросы: синонимы, узкопрофильные выражения, различные формы слов.
  • К составлению текста объявления нужно подойти с умом. Именно от грамотного текста объявления зависит конверсия. Если вы плохо представляете, как выразить свои мысли при помощи ограниченного количества слов, то посмотрите на конкурентов.
  • Если ваше объявление будет относиться только к вашему району, то зачем его показывать людям на другом конце страны? Выставляйте именно тот регион, который вас интересует.
  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0 / 2000 Ограничение символов
Ваш текст должен быть в пределах 10-2000 символов
Ваш комментарий будет отправлен на модерацию