Что определяет стоимость рекламных кликов на вашем сайте – для Яндекс.Директ
Опубликовано: 31.01.2015 10:07
Просмотров: 4285
Многих вебмастеров интересует вопрос "что определяет стоимость рекламных кликов Яндекс.Директ на вашем сайте?". Ответ на этот вопрос раскроет данная статья
Доброго времени суток! Сегодня я бы хотел рассмотреть тему стоимости рекламных кликов на сайте.
С увеличением в сети Интернет в последнее время количества русскоязычных ресурсов поисковая система Яндекс начала испытывать некоторые сложности, возникшие в результате многократного увеличения нагрузки. Поэтому разработчиками было принято решение разделения поисковой выдачи на множество региональных, что позволило совместить в рамках одной площадки сотни отдельных поисковых машин. В результате на данный момент одним из основополагающих факторов ценообразования кликов Яндекс.Директ является региональная принадлежность ресурса-донора. Тем не менее она не является единственной, ведь только учитывая комплекс факторов можно максимально эффективно повысить прибыть, получаемую от рекламы.
10 факторов, определяющих цену кликов для Яндекс.Директ
- Регион. Вполне очевидно, что близость к Москве и другим крупным центрам прямо пропорциональна стоимости рекламы. Причем стоит учитывать, что заказчик из столицы вряд ли станет интересоваться ссылками на региональных сайтах.
- Выбор тематики. Существует порядка 100 наиболее актуальных тем, которые предпочтительнее использовать. Среди них особо можно выделить: банковскую тематику, продажу и аренду недвижимости, лекарства, авто, мода и красота, путешествия, а также ремонт и строительство.
- Насколько качественен ваш трафик. Количество уникальных посетителей, приходящих на ваш ресурс из выбранного региона, напрямую определяет шансы получения действительно дорогостоящей, а недешевой 5-центовой рекламы. Подробнее про улучшение качества трафика в статье способы улучшения выдачи Яндекса и уменьшения отказов в метрике.
- Частота применения ключевых запросов. Оптимизация под высокочастотные ключи способна обеспечить 50-100 кратныйприростприбыли по сравнению с низкочастотными лишь в том случае, если площадка находится на одной из лидирующих позиций в ТОПе. Иначе, любой сайт, продвинутый даже по НЧ ключам в первые места ТОПа, будет более выгоден владельцу.
- Какая стратегия продвижения была выбрана. Чем больше времени и средств вы вложите в проект, тем в конечномсчетедороже сможете продать рекламу.
- Грамотное построение взаимоотношений с Яндексом. Любыми средствами избегайте попадания ресурса вбан, ведь однажды оказавшись внем, вы навсегда останетесь в черном списке, и даже спустя 5 лет «примерного поведения», получение дорогостоящей рекламы все еще будет оставаться маловероятным.
- Строжайшее соблюдение правил Яндекс.Директ. Один раз попавшись на обмане, например, накрутке кликов, вы можете навсегда распрощаться с партнерствомили, чтонаименее вероятно, сохранить его, лишившись возможности получения высоких доходов.
- Качество и регулярность обновления контента. Яндекс отличается большей лояльностью в этом вопросе, нежели Гугл, и для того, чтобы ваша площадка считалась подходящей для размещения высокодоходной рекламы, достаточно лишь поддержания простой активности в виде 1 новой статьи в неделю. Из требований можно выделить лишь уникальность, размер не менее 2200 символов и правильный подборВЧзапросов.
- Эргономика сайта. Под удобством для посетителей Яндекс подразумевает: грамотно организованную навигацию, высокую скорость загрузки, корректное сочетание цветовой гаммы фона и текста, правильную грамматику и, что наиболее важно, правильное размещение рекламных блоков (для обеспечения возможности демонстрации рекламы уже при загрузкересурсаони должны быть помещены в верхней части страницы).
- Отсутствие рекламы конкурентов. Как известно поисковики не любят конкуренции, поэтому, если вы хотите получить доступ к дорогостоящим кликам, полностью откажитесь от работы с прямыми соперниками Яндекс.Директ. Исключением могут стать лишь суперпопулярные сайты изкаталогаЯндекса, обладающие 50000 уникальных посещений в сутки и ТИЦ более 10000.
Исходя из этих 10 основных факторов, вы без труда сможете проанализировать вашу площадку и понять, чего же все-таки не хватает для получения максимальной прибыли за клик от Яндекс.Директ. После провдения анализа, полезным будет пост Как заработать деньги в Яндекс Директ.