цена клика на контекстной рекламе

Что определяет стоимость рекламных кликов на вашем сайте – для Яндекс.Директ

Опубликовано: 31.01.2015 10:07
Просмотров: 4285

Многих вебмастеров интересует вопрос "что определяет стоимость рекламных кликов Яндекс.Директ на вашем сайте?". Ответ на этот вопрос раскроет данная статья

Доброго времени суток! Сегодня я бы хотел рассмотреть тему стоимости рекламных кликов на сайте.

С увеличением в сети Интернет в последнее время количества русскоязычных ресурсов поисковая система Яндекс начала испытывать некоторые сложности, возникшие в результате многократного увеличения нагрузки. Поэтому разработчиками было принято решение разделения поисковой выдачи на множество региональных, что позволило совместить в рамках одной площадки сотни отдельных поисковых машин. В результате на данный момент одним из основополагающих факторов ценообразования кликов Яндекс.Директ является региональная принадлежность ресурса-донора. Тем не менее она не является единственной, ведь только учитывая комплекс факторов можно максимально эффективно повысить прибыть, получаемую от рекламы.

10 факторов, определяющих цену кликов для Яндекс.Директ

  1. Регион. Вполне очевидно, что близость к Москве и другим крупным центрам прямо пропорциональна стоимости рекламы. Причем стоит учитывать, что заказчик из столицы вряд ли станет интересоваться ссылками на региональных сайтах.
  2. Выбор тематики. Существует порядка 100 наиболее актуальных тем, которые предпочтительнее использовать. Среди них особо можно выделить: банковскую тематику, продажу и аренду недвижимости, лекарства, авто, мода и красота, путешествия, а также ремонт и строительство.
  3. Насколько качественен ваш трафик. Количество уникальных посетителей, приходящих на ваш ресурс из выбранного региона, напрямую определяет шансы получения действительно дорогостоящей, а недешевой 5-центовой рекламы. Подробнее про улучшение качества трафика в статье способы улучшения выдачи Яндекса и уменьшения отказов в метрике.
  4. Частота применения ключевых запросов. Оптимизация под высокочастотные ключи способна обеспечить 50-100 кратныйприростприбыли по сравнению с низкочастотными лишь в том случае, если площадка находится на одной из лидирующих позиций в ТОПе. Иначе, любой сайт, продвинутый даже по НЧ ключам в первые места ТОПа, будет более выгоден владельцу.
  5. Какая стратегия продвижения была выбрана. Чем больше времени и средств вы вложите в проект, тем в конечномсчетедороже сможете продать рекламу.
  6. Грамотное построение взаимоотношений с Яндексом. Любыми средствами избегайте попадания ресурса вбан, ведь однажды оказавшись внем, вы навсегда останетесь в черном списке, и даже спустя 5 лет «примерного поведения», получение дорогостоящей рекламы все еще будет оставаться маловероятным.
  7. Строжайшее соблюдение правил Яндекс.Директ. Один раз попавшись на обмане, например, накрутке кликов, вы можете навсегда распрощаться с партнерствомили, чтонаименее вероятно, сохранить его, лишившись возможности получения высоких доходов.
  8. Качество и регулярность обновления контента. Яндекс отличается большей лояльностью в этом вопросе, нежели Гугл, и для того, чтобы ваша площадка считалась подходящей для размещения высокодоходной рекламы, достаточно лишь поддержания простой активности в виде 1 новой статьи в неделю. Из требований можно выделить лишь уникальность, размер не менее 2200 символов и правильный подборВЧзапросов.
  9. Эргономика сайта. Под удобством для посетителей Яндекс подразумевает: грамотно организованную навигацию, высокую скорость загрузки, корректное сочетание цветовой гаммы фона и текста, правильную грамматику и, что наиболее важно, правильное размещение рекламных блоков (для обеспечения возможности демонстрации рекламы уже при загрузкересурсаони должны быть помещены в верхней части страницы).
  10. Отсутствие рекламы конкурентов. Как известно поисковики не любят конкуренции, поэтому, если вы хотите получить доступ к дорогостоящим кликам, полностью откажитесь от работы с прямыми соперниками Яндекс.Директ. Исключением могут стать лишь суперпопулярные сайты изкаталогаЯндекса, обладающие 50000 уникальных посещений в сутки и ТИЦ более 10000.

Исходя из этих 10 основных факторов, вы без труда сможете проанализировать вашу площадку и понять, чего же все-таки не хватает для получения максимальной прибыли за клик от Яндекс.Директ. После провдения анализа, полезным будет пост Как заработать деньги в Яндекс Директ.