- Комментарии не найдены
Апдейт - очень важное событие в жизни любого сайта, которое порой решает быть сайту в ТОПе или в .ОПе :)) Читаем статью и узнаем тонкости апдейтов поисковых систем.
Апдейтом принято называть смену алгоритмов в ранжировании поисковых систем. За счет этой смены меняются позиции страниц в выдаче поисковых систем. Редко встретишь вебмастера, который бы был безразличен к апдейтам. Ведь именно апдейт может стать источником отличного трафика или причиной блокировки сайта.
Апдейт - это как бы проверка сайта на прочность. Если сайт хороший и интересный для посетителей, то сайт поднимется в поисковой выдаче, а если сайт переспамлен ключевыми словами или имеет большое количество отказов, то, скорее всего, ресурс будет понижен в результатах выдачи.
Поисковые боты бороздят просторы Интернета беспрерывно. И, как только все боты соберут достаточное количество информации, случается новый апдейт. Поисковая система Google обновляет результаты выдачи каждый день, а Яндекс - пару раз в неделю.
Поисковиками учитывается при апдейте выдачи:
Положительный апдейт поисковой системы - главная цель работы всех оптимизаторов.
Существует несколько видов апдейтов. Давайте рассмотрим их все по-порядку.
Апдейт выдачи- изменение позиций сайтов относительно предыдущего апдейта. Изменение результатов выдачи - очень волнительный момент для многих оптимизаторов, это как бы момент истины, который покажет правильно ли велись работы, не было ли допущено ошибок.
Полезным замечанием будет то, что Яндекс имеет так называемых "быстроботов", которые анализирует сайты, которые часто обновляются. Именно быстроботы могут добавить вашу статью в поиск уже через 10 минут (если ваш сайт мега обновляем) или же через несколько часов, дней. Такая выдача не является апдейтом. Более подробно о быстроботах можно почитать в статье Быстробот Яндекса.
ТИЦ - это тематический индекс цитирования. Более подробно об этом параметре вы можете узнать из статьи Что такое ТИЦ и как его увеличить. Поисковая машина Яндекса все время пересчитывает этот параметр для сайтов, ведь именно благодаря ТИЦ Яндекс многие годы формирует поисковую выдачу. Конечно есть еще и ИЦ - индекс цитирование и даже ВИЦ - взвешенный индекс цитирвоания, но это уже менее популярные для вебмастеров параметры.
Аналогично Яндексу у Google есть своя пузомерка - PR (Page Rank). Этот показатель показывает на сколько Гугл доверяет вашему сайту, на сколько сайт посещается и какое количество трастовых ссылок имеет сайт. Эта пузомерка позволяет понять крутость сайта для Google. Кстати, есть такая чудесная табличка - Таблица начисления PR в зависимости от количества ссылок.
Вы будете смеяться, но и имеются даже апдейты фавиконов. Да, и эти маленькие картинки тоже мониторятся поисковыми системами :)
Базы поисковых систем постоянно обновляются, так как новая информация собирается чуть ли ни каждую секунду, потому что положение сайта на той или иной позиции в выдаче может озолотить или разорить вебмастера. Это одна из причин, по которой апдейт - очень важное событие.
Google обновляется 1-2 раза в месяц. Этот процесс получил название Google Dance. Изменение PR происходит редко - раз в 3-4 месяца.
Яндекс обновляет свои базы два раза в неделю. ТИЦ обновляется примерно раз в месяц. Вместе с ТИЦ так же обновляется список сайтов, которые угодили в бан.
Рамблер обновляет свою базу чаще всех поисковиков раз в 1-2 дня.
Я надеюсь вы уже поняли, что апдейт - желанное и с другой стороны опасное (для недобросовестных вебмастеров) событие. Апдейт позволяет заменить старые файлы новыми, убрать битые ссылки и файлы из выдачи.
Во всех поисковых машинах своя скорость обновления баз - это фактор специфичный, но каждый поисковик стремится к тому чтобы выдача была наиболее полная и емкая. Все поисковики имеют примерно один алгоритм:
Обычно после апдейтов все сайты, для которых предпринимаются усилия по продвижению, уверенно повышают позиции. Конечно, апдейт может быть "хорошим" и "плохим" и то, каким он будет - зависит от вас. Делайте сайты для людей и получайте профит. Спасибо за внимание :)
Комментарии