- Комментарии не найдены
Контекстная реклама - очень эффективный инструмент для продвижения сайта. С ее помощью можно направить поток пользователей на ваш сайт и не знать бед.
Вы скажете, что все не может быть так хорошо, да, главный минус контекстной рекламы вашего сайта то, что она платная. И стоимость у контекстной рекламы довольно приличная.
В русскоязычной части интернета самыми популярными можно считать три сервиса, которые продают такую рекламу:
Каждый сервис имеет свои специфические особенности, которые нужно знать для получения максимального эффекта от рекламы вашего сайта. В интернете большое количество обучающего материала по каждой системе, поэтому в рамках данной статьи не будем заострять на этом внимание.
Чаще всего контекстная реклама применяется для продвижения сайтов коммерческой тематики, то есть продающих сайтов. На таких сайтах в цену уже заложена цена рекламы, которая будет тратиться на получение целевого трафика. При хороших просчетах использование сервисов контекстной рекламы окупает себя и приносит прибыль.
Но что делать сайтам, которые ничего не продают? Ведь окупить контекстную рекламу попросту нечем, если сайт не получает прибыли от продаж. Это правильное суждение, но я хочу рассказать о небольшом секрете: если у вас хороший сайт, то временное использование контекстной рекламы поможет сайту обрасти внешними ссылками и получить посещаемость!
Это правило будет работать только для качественных сайтов, которые созданы для людей, постоянно обновляются и содержат интересную информацию, которая может задержать людей на сайте. Целевой трафик обладает отличным свойством - он конвертируется во внешние ссылки на ваш сайт. Это ссылки с других сайтов, форумов, социальных сетей. И в своей совокупности эти ссылки поднимают авторитет сайта в целом и дают дополнительный прирост трафика.
При использовании рекламных компаний нужно понимать, что это дело затратное. В некоторых конкурентных тематиках цена клика может оказаться довольно высокой и может быть просто напросто нерентабельно использовать контекстную рекламу для продвижения, а покупка небольшого количества трафика не даст желаемых результатов. Если вы не желаете тратить деньги на раскрутку сайта, то для вас будет полезна статья: Постулаты, которые должен знать каждый SEO оптимизатор.
Если же вы все же решились пойти на этот шаг и купить контекстную рекламу, то нужно знать некоторые нюансы.
Комментарии