- Комментарии не найдены
Начинающему сеошнику часто задают каверзные вопросы, а он не знает как на них ответить. Давайте рассмотрим топ вопросов от работодателей.
Данная статья поможет новичкам в SEO-мире найти ответы на популярные вопросы работодателей, а работодателям сформировать список вопросов для SEO-оптимизаторов. Не буду томить, перейдем к делу:
Это очень важный вопрос, который позволяет понять кто есть кто. Если начинающий сеошник читает блоги, книги, ресурсы на данную тематику - это очень хорошо. Здорово если кандидат назовет популярный ресурс, например, moz.com? то это говорит о том, что перед вами профи.
Существует множество сервисов, которые позволяют анализировать параметры сайтов. И если человек называет лишь счетчик LI - это очень печально. Каждый SEO-мастер должен подбирать для себя удобный пакет средств и использовать их.
Это базовый вопрос, который показывает осведомленность человека в теории. Базовое понимание PR и ТИЦ - очень важная штука, которая пригодится в продвижении и оценке сайтов.
Это еще один базовый вопрос. Понятно, что основной поисковый трафик можно взять только из этих двух гигантов. И плох начинающий еошник, который не оптимизирует сайт сразу под Google и Яндекс. Начинающий SEO-мастер может не знать тонкостей, но основы знать обязан.
Как известно ссылочный фактор - очень важный фактор для сайта. Вес этого фактора все время меняется, но это не основной показатель сайта. Данный вопрос позволяет определить человека, который будет тратить весь бюджет на ссылочное продвижение.
Руками можно сделать все! Но порой рациональней и быстрей делать рутинную работу при помощи онлайн или десктоп приложений. Вопрос показывает заинтересованность в сфере SEO.
Копирайтинг очень важная составляющая хорошего ресурса. Если SEO-оптимизатор не знаком с тем как правильно пишутся статьи, то это крайне плохо. Во-первых, работать с копирайтером в любом случае придется, во-вторых, нужно будет принимать работу у этого же копирайтера.
Конечно это всего лишь топ вопросов для меня, но все же это основа. Подготовьтесь к этим вопросам, изучайте факторы оптимизации под Гугл и Яндекс.
Буду рад если моя статья была вам интересна!
Комментарии