Методика нахождения ключевых фраз

Умная методика и пример семантического ядра

Опубликовано: 10.03.2015 14:28
Просмотров: 4630

Палю тему о том, как верно составить семантическое ядро на профессиональном уровне. Всё показываю на примерах. Читаем статью и получаем огромное количество знаний.

Методика составления поискового ядра 2.0

И снова приветствую вас, наши дорогие читатели! Сегодня продолжу тему про создание своего семантического ядра для сайта с приведением примеров.

Если вы ещё не совсем знакомы с тем, что такое поисковое ядро, то вам следует прочесть мой прошлый материал - Как составить семантическое ядро для сайта. Там я описывал основы, которые нужны каждому.

Для тех, кто уже подкован в данной тематике, я готов описать более умный способ сбора ключевых слов и затачивания под поисковики структуры сайта. Начнём.

Структура сайта и ключевые слова

Чаще всего у каждого интернет-портала есть своя типичная структура. Ну не придумали мы ещё что-то такое, от чего структуру практически нельзя показать на графиках. Вот вам пример самого типичного сайта:

типичная структура сайта

Для каких составляющих вы бы подбирали ключи? Только для статей и главной? Ответ простой - ключи надо подбирать для ВСЕХ разделов!

Про использование ключевиков в тексте статьи всё понятно. Это для самого материала. А зачем же надо писать текст для главной и т.д.? Аналогично - для качественного продвижения и описания страницы. На каждой странице должен находиться какой-то seo-текст, дабы все части вашего портала были востребованы. Это даст лишний процент посетителей на сайт.

Давайте не будем долго ходить по теории и перейдём на практику. Создадим поисковое ядро для сайта, посвящённого собакам. Вот примерная структура, которую я набросал:

структура сайта о собаках

Давайте начнём подбирать основные ключевые слова. Не будем придумывать велосипед и отберём ВЧ и СЧ запросы из Wordstat Яндекса. Можно взять что-то у конкурентов и улучшить. Если покатило у него, то почему не выгорит у вас?

Так вот. Вбиваем ваше высококонкурентное слово в Вордстат и собираем самые основные запросы, которые являются подходящими. Привожу пример собранного списка:

пример семантического ядра для сайта о собаках

После всего этого выписываем ключи (проще всего использовать Excel) и группируем их. Составляйте основные ключевики и начинайте оптимизировать под них страницы.Постоянно практикуйтесь с ключевыми фразами, изменяйте их и т.д. Пытайтесь сделать ваше семантическое ядро как можно лучше.

Низкочастотные запросы

Здесь начинаем находить НЧ запросы для продвижения своих статей. Это наверняка самая важная часть при составлении семантического ядра. Уже много веб-мастеров делают так же, как и вы. Из-за этого большее количество хороших ключевых фраз имеет огромную конкуренцию. 

Первый способ:

Ищите ключевики на сайтах вопросов-ответов от Mail, Google и т.д. Вещь люди чаще всего ищут ответы на какие-то вопросы. Вбиваем в гугл какую-то такую строку запроса: site:otvet.mail.ru как собаку и видим нужные вам фразы.

Второй способ:

Анализируем поисковые подсказки. Не надо парсить ВЧ запросы, потому что по ним молодой сайт выбиться не сможет в ТОП10. Максимум ТОП 50.

поисковые подсказки

Третий способ:

Ищем ключи...у конкурентов! Да, это самый простой способ. В начале устанавливаем расширение для Google Chrome, которое поможет нам понять, есть ли Яндекс.Метрика на сайте конкурента и открыта ли статистика. Когда-нибудь нам очень крупно повезёт и мы сможем увидеть много НЧ запросов. Самый большой минус этого подхода - времязатратность. Процесс довольно таки долгий, потому что далеко не все сайты открывают свою статистику. тем более не у всех есть Метрика.

В конце концов я бы посоветовал для точности прогнать ключевик по Мутагену (а вот и сама ссылка). Так вы сможете с большей вероятностью найти низкоконкурентные слова.

На этом всё. Надеюсь, что материал был полезен вам!