Палю тему о том, как верно составить семантическое ядро на профессиональном уровне. Всё показываю на примерах. Читаем статью и получаем огромное количество знаний.
И снова приветствую вас, наши дорогие читатели! Сегодня продолжу тему про создание своего семантического ядра для сайта с приведением примеров.
Если вы ещё не совсем знакомы с тем, что такое поисковое ядро, то вам следует прочесть мой прошлый материал - Как составить семантическое ядро для сайта. Там я описывал основы, которые нужны каждому.
Для тех, кто уже подкован в данной тематике, я готов описать более умный способ сбора ключевых слов и затачивания под поисковики структуры сайта. Начнём.
Чаще всего у каждого интернет-портала есть своя типичная структура. Ну не придумали мы ещё что-то такое, от чего структуру практически нельзя показать на графиках. Вот вам пример самого типичного сайта:
Для каких составляющих вы бы подбирали ключи? Только для статей и главной? Ответ простой - ключи надо подбирать для ВСЕХ разделов!
Про использование ключевиков в тексте статьи всё понятно. Это для самого материала. А зачем же надо писать текст для главной и т.д.? Аналогично - для качественного продвижения и описания страницы. На каждой странице должен находиться какой-то seo-текст, дабы все части вашего портала были востребованы. Это даст лишний процент посетителей на сайт.
Давайте не будем долго ходить по теории и перейдём на практику. Создадим поисковое ядро для сайта, посвящённого собакам. Вот примерная структура, которую я набросал:
Давайте начнём подбирать основные ключевые слова. Не будем придумывать велосипед и отберём ВЧ и СЧ запросы из Wordstat Яндекса. Можно взять что-то у конкурентов и улучшить. Если покатило у него, то почему не выгорит у вас?
Так вот. Вбиваем ваше высококонкурентное слово в Вордстат и собираем самые основные запросы, которые являются подходящими. Привожу пример собранного списка:
После всего этого выписываем ключи (проще всего использовать Excel) и группируем их. Составляйте основные ключевики и начинайте оптимизировать под них страницы.Постоянно практикуйтесь с ключевыми фразами, изменяйте их и т.д. Пытайтесь сделать ваше семантическое ядро как можно лучше.
Здесь начинаем находить НЧ запросы для продвижения своих статей. Это наверняка самая важная часть при составлении семантического ядра. Уже много веб-мастеров делают так же, как и вы. Из-за этого большее количество хороших ключевых фраз имеет огромную конкуренцию.
Первый способ:
Ищите ключевики на сайтах вопросов-ответов от Mail, Google и т.д. Вещь люди чаще всего ищут ответы на какие-то вопросы. Вбиваем в гугл какую-то такую строку запроса: site:otvet.mail.ru как собаку и видим нужные вам фразы.
Второй способ:
Анализируем поисковые подсказки. Не надо парсить ВЧ запросы, потому что по ним молодой сайт выбиться не сможет в ТОП10. Максимум ТОП 50.
Третий способ:
Ищем ключи...у конкурентов! Да, это самый простой способ. В начале устанавливаем расширение для Google Chrome, которое поможет нам понять, есть ли Яндекс.Метрика на сайте конкурента и открыта ли статистика. Когда-нибудь нам очень крупно повезёт и мы сможем увидеть много НЧ запросов. Самый большой минус этого подхода - времязатратность. Процесс довольно таки долгий, потому что далеко не все сайты открывают свою статистику. тем более не у всех есть Метрика.
В конце концов я бы посоветовал для точности прогнать ключевик по Мутагену (а вот и сама ссылка). Так вы сможете с большей вероятностью найти низкоконкурентные слова.
На этом всё. Надеюсь, что материал был полезен вам!
Советуем почитать