Советы по работе в со ссылочными биржами на примере Sape

Советы по работе в ссылочных биржах на примере Sape

Опубликовано: 27.02.2015 11:06
Просмотров: 2980

Название ссылочной биржи Sape, или как многие называют её Сапа, в последнее время из имени конкретной площадки переросло в более широкое понятие, применяемое для обозначения метода продвижения сайта при помощи покупки ссылок на различных биржах.

Рад приветствовать вас на SEO-блоге для профессионалов. Сегодня вашему вниманию я хотел бы предоставить несколько дельных советов по поводу покупки ссылок в Sape. Приведённые ниже советы актуальны практически для любых подобных ресурсов. Поехали! 

Как работать с сервисом Sape?

1. Данная биржа позволяет приобретать ссылки при помощи одного из трёх режимов:

Первый из них предполагает большие трудозатраты, но и качество сайтов, естественно, будет соответствующим, второй, напротив, потребует минимум вашего времени, и то лишь для того, чтобы настроить фильтры, правда, качество площадок будет уже весьма сомнительным. И последний, являющийся наиболее предпочтительным, предполагает автоматическую фильтрацию и ручное согласие на покупку.

2. Для организации удобного контроля результатов и экономии бюджета рекомендуется для каждого ключевого запроса формировать отдельный подпроект.

3. Создавая ссылку, обязательно окружайте ваш анкор нормально читаемым текстом, составляя законченное предложение. Это необходимо как для того, чтобы заинтересовать посетителей, так и для поисковиков, которые всеми силами стараются отфильтровать ссылки, созданные для роботов, а не реальных пользователей.

Какие сайты стоит использовать для размещения ссылок?

1. Так как наибольший эффект от покупки ссылок достигается именно при продвижении ресурса в Яндексе, то не проиндексированные или забаненные площадки абсолютно точно нам не подойдут. Узнать об этом достаточно несложно, воспользовавшись проверкой на YAP, предоставляемой Sape.

2. Сайты, попавшие под бан Гугла, также не рекомендуется использовать, ведь если что-то привело к отсутствию индексации в одном из поисковиков, то с большой долей вероятности это повторится и в других.

3. Обязательно обращайте внимание на уникальность контента, размещённого на предполагаемом доноре. Многократно продублированная на различных ресурсах информация в конечном счёте приведёт к бану, да и доверие поисковиков, или так называемый TrustRank, к подобным площадкам никакой.

4. Избегайте сайтов с низким ТИЦ (Что такое ТИЦ и как его увеличить), пользы от них всё равно мало, да и больше половины наверняка забанены.

5. Немаловажным является также и возраст ресурса, определить который можно на основании данных о регистрации домена или различных сервисов. TrustRank молодых площадок будет значительно ниже тех, которые успели заработать его за время своего существования. А так как уровень доверия Яндекса - один из наиболее значимых факторов при формировании выдачи, то помимо размещения ссылки желательно повысить и его, частично переняв от донора. Да и работая со взрослыми сайтами, вы обезопасите себя от множества, появившихся в последнее время, недоброкачественных сателлитов с весьма ограниченным сроком жизни, созданных с одной-единственной целью - продажа ссылок в Сапе.

6. Обращайте внимание на соответствие тематик ресурсов, ведь нетематические ссылки рано или поздно приведут к бану вашего донора.

7. Не пользуйтесь услугами площадок, неразумно распродающих ссылки в большом количестве. Оптимальным будет наличие до 6 на главных страницах и до 4 на остальных. Множество ссылок, во-первых, снижает эффективность каждой из них, а, во-вторых, повышает шансы наложения фильтров.

8. Отсутствие текстового содержимого также должно заставить вас задуматься о целесообразности покупки ссылки, ведь для поисковых систем уникальный текст представляет наибольшую ценность.

Покупка ссылок в Sape

Послепродажное «обслуживание» ссылочной массы

Не стоит забывать и о периодической чистке купленной ссылочной массы, так как сайты, некогда зачисленные вами в разряд хороших, со временем могут потерять такой статус. Причиной этому обычно служит либо повышение жадности линкоторговцев, либо активная борьба Яндекса с использованием ссылок для продвижения, но бывают и другие. Поэтому не ленитесь делать регулярные проверки актуальности доноров, и в случае несоответствия их требованиям - смело удаляйте.

Как и в случае выбора площадки, имеет значение:

- индексируются ли ваши ссылки, размещённые на сайте-доноре, Яндексом;
- не попал ли ресурс под бан поисковика;
- индексируются ли сами страницы площадки;
- не увеличил ли линкоторговец количество ссылок выше допустимого предела.

Напоследок, хотел бы дать напутствие и сказать, что покупка временных ссылок должна совмещаться с приобретением постоянных. О постоянных ссылках вы можете проесть в посте Как правильно купить вечные ссылки для сайта на GoGetLinks.