Продвижение сайта ссылками

Платное продвижение сайта ссылками

Опубликовано: 29.01.2015 02:57
Просмотров: 3196

При продвижении сайта ссылками требуется учитывать много нюансов, без знания которых вы легко попадёте под фильтр поисковых систем

Прибегая к платному продвижению за счет покупки ссылок на сторонних ресурсах, следует отдавать себе отчет в том, что это не поощряется поисковыми системами и ваш сайт попросту может быть забанен. Для предотвращения этого нужно сделать так, чтобы поисковик поверил в то, что ссылки появились по инициативе ресурса их разместившего, а не за вознаграждение, или, говоря по-другому, произвести имитацию поведенческих факторов. В одной из своих статей я уже писал Как правильно купить вечные ссылки для сайта на GoGetLinks. А теперь рассмотрим общие концепции полезной покупки ссылок.

И, хотя это может звучать несколько запутано, ничего сложного в данном процессе нет, самое главное очень внимательно выбрать площадку и ответственно подойти к работе. Количество ссылок, их стоимость и требования к размещающему ресурсу могут варьироваться в широких пределах в зависимости от качества вашего сайта, частотности запросов или региона. Несмотря на это, существует 10 универсальных правил, соблюдая которые, вы сможете эффективно использовать данный инструмент продвижения и при этом избежать пессимизации.

10 правил продвижения ресурса при помощи платных ссылок:

1. Ни в коем случае не используйте спам, ведь более чем в 70% ситуаций к бану приводит именно он. Типичный пример платного спама – это крупномасштабная регистрация площадки в различных каталогах или, например, набирающая все большую популярность услуга массового распространения ссылок на оставленных авторами блогах. И кстати, прочитайте нашу статью про Рефспам и как с ним справиться. Прям в тему и будет полезно всем.

2. Обязательно регулярно обновляйте контент, не забывая и о его качестве, ведь продвинуть плохой и неинформативный ресурс практически невозможно. Вполне достаточным будет добавление хотя бы одного поста с уникальным содержимым в неделю, но, конечно, можно и чаще.

3. Создайте видимость активной деятельности, ведь поисковые системы с большим подозрением относятся к ресурсам, имеющим высокий уровень посещаемости, но при этом полное отсутствие комментариев пользователей. Попробуйте совместить платную рекламу, привлекающую трафик и работу комментаторов, которые заполнят недостающее звено. Отличным показателем будет добавлять на сайт по 1 комментарию на каждые 20-50 посетителей.

4. Не торопитесь покупать ссылки до тех пор, пока ваш ресурс не покинет песочницу, ограничившись до этого момента лишь привлечением трафика и комментариями. Также начинайте с приобретения более дешевых ссылок, постепенно увеличивая их стоимость.

5. На первом этапе, сразу после выхода из песочницы, постарайтесь использовать для продвижения ссылки только из социальных сетей и закладок. При этом учтите, что их количество должно быть разумным и согласовываться с посещаемостью. Для Google новых ссылок в день должно появляться не больше, чем было посещений сайта, а для Яндекса на треть меньше.

6. Воздержитесь от одновременного вброса в интернет большого пакета ссылок или регулярного размещения похожих пакетов. Это приведет к нежелательному вниманию поисковиков и увеличит риск фильтрации. Наиболее предпочтительной будет постепенная публикация, растянутая во времени. На каждую 1000 посетителей не рекомендуется превышать количество размещаемых ссылок:

- для социальных сетей - 5-12;
- для личных блогов - 2-6;
- для ресурсов с высоким PR или ТИЦ - 0.5-0.7 (при учете строгого соответствия тематик);
- для социальных закладок - произвольное.

7. Тщательно подходите к вопросу выбора донора. Избегайте ГС, способных понизить вашу репутацию, а также ресурсов, попавших под бан, так как сотрудничество с ними повышает угрозу пессимизации.

8. Используйте возможность сотрудничества с молодой площадкой. Ведь, если следовать поведенческим факторам, то наиболее вероятно появление естественной ссылки именно на площадке с небольшим показателем цитируемости.

9. Учитывайте соотношение ссылок в зависимости от ТИЦ сайта-донора. Ведь 100 ссылок с ресурса, обладающего цитируемостью 0-100, равно 7-9 ссылкам с ТИЦ 1000 и 0.5-0.9 с тиц > 5000.

10. Не стоит резко прекращать добавление новых ссылок сразу же после поднятия площадки в поисковой выдаче, так как зачастую это также может стоить вам бана. Все дело в том, что нужна весомая причина внезапной потери интереса посетителей и их нежелания больше ссылаться на вас, а в случае ее отсутствия поисковик вправе заподозрить вас в применении запрещенных методов продвижения и отфильтровать.

Что делать, если вас все-таки забанили

- перестаньте платить за размещение ссылок, в результате чего они через некоторое время самостоятельно исчезнут;
- отключите на 2-3 месяца индексацию, а затем вновь запустите ее;
- во время отсутствия индексации регулярно добавляйте новые страницы, что покажет серьезность ваших намерений.

Подробней про выход из под бана читайте в посте Вывод сайта из-под бана Google и Яндекс.

Спустя некоторое время после включения индекса ваша площадка вновь начнет появляться в выдаче, но повторно осуществлять продвижение с использованием платных ссылок можно не раньше, чем будут проиндексированы как старые, так и новые страницы. Ну и, конечно же, чтобы избежать повторной фильтрации обязательно учтите все допущенные прежде ошибки и промахи.