Оптимизация изображений - очень важный аспект в продвижении сайта. Нужно понимать как и, главное, зачем оптимизировать изображения на продвигаемом ресурсе.
Сегодня я решил рассказать подробней об оптимизации изображений на сайте. Многие или слышали, или читали, что нужно оптимизировать изображения, но многие не знают как это делать. В этой статье я постараюсь рассказать о том как заполнять метаданные изображений.
При правильном применении поисковой оптимизации изображений можно добиться хороших результатов. Во-первых, с правильно оптимизированными картинками можно получить отличный стабильный трафик с разделов "Картинки" популярных поисковых систем. Во-вторых, изображение, которое соответствует тематике страницы, повышает вес страницы и положительно влияет на поисковую выдачу. В-третьих, сайт, который имеет оптимизированные картинки получит больше кликов из социальных сетей (люди охотнее тыкают на ссылки с картинками, чем без них). Итак, поехали!
Атрибут alt имеет большую ценность для поисковых систем. Именно при помощи текста, содержащегося в атрибуте alt поисковые системы связывают изображение с контентом страницы. Обычно пользователи не видят альтернативный текст, но, если у них отключен режим показа картинок, то вместо картинок будет выведено содержимое атрибута alt. Обычно атрибут alt заполняют текстом, который содержит информацию о том, что изображено на картинке. Если картинка является ссылкой, то указывается описание страницы, на которую размещена ссылка. В некоторых случаях, например, если картинка используется только для красоты, можно атрибут alt оставить пустым. Пример кода, для встраивания картинки:
Атрибут tite для изображения чуть менее важен чем alt. Он предоставляет дополнительную информацию об изображении. Текст, который написан в атрибуте tiltle тега img, показывается при наведении курсора мышки на картинку. Попробуйте наведите на картинку ниже и вы увидите содержимое тега title.
Код, для данного изображения:
SEO-профессионалы рекомендуют заполнять этот тег, так как он имеет большое значение в продвижении по изображениям. Кстати, поисковые пауки не "понимают" текст, который написан на изображениях. Например картинка с текстом "СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ" не будет распознана поисковым роботом, а та же картинка, в которой будет заполнен тег title="скачать фильмы" распознается роботом и даст ему информацию о том, что на это странице речь идет о кинематографе.
Для того, чтобы оптимизировать изображения требуется не так много времени, но зато результат, который даст такая оптимизация оказывается очень хорошим. Ваш сайт начинает занимать более высокие позиции при поиске + вы появляетесь в поисках по изображениям. Таким образом, с заполненными метаданными у изображений вы получите большое преимущество над конкурентами.