Несколько способов уничтожить всякую структуру программы, дабы никто не смог её поддерживать. Как, зачем и почему - читаем далее!
Приветствую вас, наши дорогие читатели SEO-Блога. Сегодня поговорим о том, как можно уничтожить всякое понятие структуры кода. Станем хардкорным ниндзя, в руках у которого только блокнот и ничего более! Наша задача - как можно сложнее сделать свою программу, порушить все её внутренности и не дать плохим людям её дорабатывать! Поехали!
Бывает, что вы пишите код. Один и тот же код. Много раз. Очень много раз. И на каждой странице мы вызываем и вызываем его. А иногда вызываем по 3 или 4 раза. Нормальный программист создаст функцию, верно? и перенесёт в неё весь повторяющийся код. А мы так не сделаем, нет, ни за что! Пусть мучается, если залезет к нам в код! Оценим все плюсы этого подхода:
Отличным стилем является переобозначение переменных. Привожу пример хорошего тона хардкорного ниндзи:
Ещё лучше будет, если эти переменные вы переобьявите несколько раз в коде! Вот это шутка то будет! А верхняя ступень крутости - переобьявить что-нибудь системное, типа TRUE = FALSE! Вот это умора то будет!
Никогда не используйте нормальные названия, когда решаете создавать переменные. Никаких "$surname_users"! Используйте "$su"! А ещё лучше что-нибудь эдакое "$a1". Потом где-нибудь присвойте её значение другой переменной и начинайте использовать созданную копию! Это же так круто, запутывать свою программу, не правда ли? Я испытываю наслаждение, когда кто-то сутками мучается в жалких попытках разгребсти моё идеальное творение.
А давайте сделаем функцию, которую назовём СозданиеПользователя(), которая на самом то деле будет выводить системное время, а? Или ещё лучше - удалять информацию о всех юзерах! Вот смешно то будет, когда кто-то в наглую очистит всю базу данных!
Юзаете классы? Тогда это для вас. Не пишите класс Human. Напишите класс Hyuman, а потом сделайте ещё один класс - Humyan! Пусть они будут разные, с одинаковыми функциями, но разной логикой! это же так круто, портить всем настроение, верно?
А давайте напишем глобальную переменную $A1, а затем внутри функции создадим ещё и локальную $A1, как вам такой поворот? Почувствуйте, как сложно различать что и где! Ха ха, бутылка рома!
Если вы изменили какую-то функцию, для которой был написан комментарий - не меняем его! Пусть комментарий останется старым. Ещё несколько раз вы переделаете функционал, и всё будет просто в ажуре. Коммент совершенно отличается от того, что есть на самом деле. Вот он, путь хардкорного ниндзи!
Давайте включим участок кода, который вроде бы рабочий но на деле является закомментированным. без подсветки кода никто не разберётся. Примерчик:
Никогда, никогда не пишите в комментариях что делает ваша программа или данный кусок кода! Пишите просто техническую часть, типа "Select из пользователей"! Ай да никто и не узнает, зачем вам этот код.
Обожаю в конце скрипта приделывать какие-либо костыли. А вот возьму ка я и в конце сделаю проверку на последний элемент. Если его величина будет меньше 5, то давайте общую сумму уменьшим на парочку единиц. И пусть узнают почему цифры всегда скачут из стороны в сторону!
Если вы знаете баги в вашем коде, то никогда не описывайте их в комментариях. не пишите информацию о том, как можно было бы переделать его. Зачем? После всего прочитанного только вы сможете поддерживать эту программу, не беспокойтесь!
Можно использовать трехмерный массив? Используйте! Объявляйте переменные прямо в циклах, никогда не очищайте их, перезаписывайте, не обнуляйте ничего и нигде. Пишите функции так, чтобы они занимали как минимум 150-200 строк. А если в каждой строке ещё будут какие-нибудь вычисления, что в конечном счёте совсем не нужны - супер! Вы становитесь мастером!
Здесь я подумал, что вы уже стали на верный путь "хардкорного ниндзи"! В следующих статьях я продолжу серию уроков по запутыванию вашего кода, ждите! Надеюсь, что статья вам понравилась, друзья мои!