что такое внутренняя перелинковка сайта

Перелинковка сайта

Опубликовано: 17.01.2015 09:07
Просмотров: 4046

Перелинковка сайта - очень мощный и в то же время белый метод продвижения сайта. Использование перелинковки позволит поднять сайт в выдаче и задержать посетителей на вашем сайте!

Зачем нужна перелинковка сайта?

Под термином перелинковка скрывается обозначение специфического соединения между собой двух различных интернет страниц. Как несложно догадаться, перелинковка может быть как внешней, связывающей разные сайты, так и внутренней, предназначенной для организации связей в рамках только одного ресурса.

Правильно организованная перелинковка сайта может привести к повышению релевантности и статического веса страницы. Поэтому, для того чтобы эффективно продвигать ресурс в поисковой системе, её необходимо грамотно создать и правильно настроить.

Особое внимание в этом вопросе нужно уделить статическому весу, который должен быть оптимально распределён по сайту, если это внутренняя перелинковка, и по сетке из нескольких ресурсов, если внешняя. При этом ни в коем случае не следует допускать ухода статического веса на площадки не принадлежащие вам.

Чтобы создать эффективно работающую перелинковку рекомендуется соблюдать некоторые правила при её организации:

  1. Нужно регулярно повышать количество ссылок, ведущих на ваш ресурс.
  2. В анкор ссылки следует помещать ключевые слова.
  3. Не стоит размещать на продвигаемых страницах никаких внешних ссылок.
  4. А вот в статьи, которые уже добились статического веса, ссылку поставить можно.
  5. Ссылки с продвигаемой страницы лучше всего направить внутри своего сайта. Это обеспечит возврат веса, но со значительным приростом.
  6. Если на странице, предназначенной для продвижения, всё-таки расположена внешняя ссылка, то стоит закрыть её тегом noindex и nofollow или попытаться распределить вес среди других внутренних страниц.
  7. Максимальное количество задействованных в перелинковку на вашем ресурсе страниц, может дать наибольшую эффективность.
  8. Старайтесь не упускать статический вес со своего сайта, закольцовывая его внутренние страницы.

Разновидности перелинковки

Перед веб-мастерами зачастую стоят различные цели по продвижению ресурсов, например, повышение PR, прирост к индексу цитируемости, увеличение статичного веса наиболее важной страницы и другие. Для решения каждой из них может быть использован свой метод перелинковки, отличающийся от других.

При продвижении одного сайта или в компании малого количества сателлитов, предпочтительнее применение перелинковки, производимой вручную. Если же предполагается наличие более существенного их количества, то скорее всего, стоит воспользоваться автоматическим скриптом. С его помощью вы сможете привязать ссылку к конкретным словам или фразам, встречающимся в тексте, при необходимости доработав результаты вручную, или реализовать другие алгоритмы.

Нередко встречается использование для перелинковки и так называемых «хлебных крошек».

Всё это были белые методы, но наряду с ними, как водится, имеются также чёрные и серые. К чёрной перелинковке можно отнести использование фильтрации запроса или специальных скриптов для поимки поискового трафика, а также ряд других приемов.

Но применяя их, вы в значительной степени повышаете свои шансы попасть в немилость к поисковым системам с дальнейшим отказом в индексации или баном. Поэтому, если достижение долговременных и устойчивых результатов предпочтительнее кратковременных афер, то от подобных методов лучше всего отказаться.

В каких случаях стоит использовать внутреннюю перелинковку?

Наверняка ни для кого не секрет, что то, насколько близко к началу списка в поисковой выдаче окажется ваша страница, в достаточной степени зависит от количества направляющих на неё ссылок. Но зачастую случается так, что оптимизатор уделяет много внимания формированию большого количества внешних ссылок и совсем упускает из виду применение внутренних. А меж тем внутренняя перелинковка является не менее мощным инструментом продвижения.

Так зачем же нужна перелинковка сайта?

- во-первых, она предназначена для оптимизации навигации ресурса. Правильно расставленные ссылки способны в нужный момент снабдить пользователя всей необходимой информацией;

- во-вторых, внутренняя перелинковка способна увеличить индексацию сайта поисковым роботом, предпочитающим использовать для перехода ссылки, а не разделы меню;

- в третьих, вы можете эффективно продвинуть ресурс в выдаче или даже попасть в топ, полностью отказавшись от использования внешних ссылок;

- и, наконец, внутренняя перелинковка помогает повысить PR. Добавив значительное количество ссылок с различных страниц на главную, можно значительно повысить её авторитет.

Таким образом, получается, что использование внутренних ссылок абсолютно легальный и при этом чрезвычайно эффективный метод продвижения, не конфликтующий с поисковыми системами, кроме того, доступный вам совершенно бесплатно!