Продвижение сайта женской одежды

Кейс: Продвижение сайта женской одежды с нуля до 10 000 человек в месяц

Опубликовано: 14.05.2015 13:31
Просмотров: 7217

Интересный кейс о продвижении узкотематического сайта женской одежды. Прирост с 0 до 10 000 человек в относительно небольшие сроки в конкурентной тематике.

В сегодняшней статья я бы хотел для Вас, наши любимые читатели, рассказать об еще одном кейсе. Этот кейс о продвижении сайта женской тематики, а если точней - сайта женской одежды.

В этом примере сайт, который был создан с нуля, стал отличными темпами набирать рост, а вскоре и приносить прибыль. Кстати, данному сайту интересным образом получилось обойти песочницу поисковиков :)

С чего начали

Перед проектом были поставлены следующие цели:

  1. Увеличить органический поиск из поисковых систем
  2. Увеличить прибыль от продаж
  3. Настроить аналитику

Как решались задачи

Для продвижения сайта женской одежды вся работа была разделена на три основных направления.

1 Контент сайта

Интересный материал с примерами ошибок, которые допускают начинающие контент менеджеры, можно ознакомиться тут.

Конечно наполнение сайта началось с анализа конкурентов, которые находились в ТОПе поисковой выдачи. Были проанализированы объем и тип описаний к товарам. Как результат было принято решение о том, что на каждый товар должны быть:

Для того, чтобы авторство за контентом сайта осталось у нас, были оставлены заявки в Google и Яндекс в соответствующих сервисах. Теперь, если кто-то скопирует контент с сайта, то у него сайт будет пессимизирован за воровство материала с другого ресурса.

Для постоянного обновления сайта был создан блог. В блог писались статьи по тематикам, близким к женской одежде, а так же о новинках моды и т.д.

Блог позволил показать поисковым системам, что сайт живет, развивается. Большим плюсом стало то, что правильно оптимизированные статьи позволили сайту вылазить в выдаче по большему количеству ключевых слов. Соответственно это большой плюс к посещаемости.

Для написания статей в блог было нанято два копирайтера, которые подменяли друг друга.

Новые статьи перелинковывались со старыми статьями, а так же с карточками самих товаров, что значительно повышало конверсию "случайных" посетителей. Такой подход начал давать свои плоды.

продвижение сайта женской тематики

2 Ядро сайта и его структура

В основном, семантическое ядро сайта составили запросы с ключом "купить". Запросы с таким ключом конкурентные, но в то же время данные запросы самые желанные, потому что посетитель уже хочет купить товар. Коммерческие запросы были разбавлены запросами типа "платья для вечеринок", "клубные платья", "офисные платья" и подобными.

Таким образом, на каждую страницу вел коммерческий и несколько средне или низкочастотных запросов. Структура сайта была как бы построена вокруг семантического ядра.

Статья в тему - Умная методика и пример семантического ядра

Коммерческие факторы были внедрены по максимуму, здесь потребовался весь опыт разработки и продвижения сайтов.

Сайт был зарегистрирован в панелях разработчиков в поисковых системах для ведения подробного разностороннего анализа того, что происходит с ресурсом.

Технические моменты:

3. Ссылочная масса (а куда же без нее)

В этом проекте без ссылок не обошлось. При покупке ссылочек с других ресурсов было обращено особое внимание на тематику доноров и их качество. Больший приоритет отдавался статьям, где пользователи могли бы кликнуть на ссылку и перейти на магазин. В основном покупались вечные ссылки - с единоразовой оплатой.

Как я покупаю ссылки читайте в статье Как правильно купить вечные ссылки для сайта на GoGetLinks.

Так же, ссылки покупались на блоговых платформах как liveinternet, livejournal и др. Был проведен крауд маркетинг - оставлены ссылки на популярных сервисах вопросов-ответов.

Такой подход к ссылкам позволил убить двух зайцев. Во-первых, у сайта начала формироваться ссылочная масса, а, во-вторых, покупные ссылки стали приносить эффект в виде заказов с сайта, что очень хорошо.

Первые десять недель размещались исключительно безанкорные ссылки с таким приоритетом: 40% - ссылки на главную страницу, 60% - ссылки на категории и карточки товаров. Как только позиции сайта начали расти вверх, стали подключать к безанкорынм ссылкам и анкорные. Анкорные ссылки старались покупать с таким учетом, чтобы у запроса была большая частотность при маленькой конкурентности.

Ссылочная масса начала расти, смотрим рисунок.

Рост ссылок у сайта женской тематики

В январе ссылочная масса начала расти более активно, это обусловлено подключением крауд-маркетинга.

Итоги

Результатом продвижения стал стабильный ежемесячный рост посещаемости и прибыли сайта. Прогнозируется дальнейший рост посещаемости сайта.

Большим плюсом стала покупка ссылок с разовой оплатой, так как это позволило из месяца в месяц увеличивать количество обратных ссылок, что было бы проблематично при покупке временных ссылок. Все размещенные бэк линки будут приносить свой максимальный эффект через 2-3 месяца после проставления.

А теперь давайте глянем на результаты продвижения сайта женской одежды с нуля до 10 000 человек в месяц.

1 Распределение поискового трафика по месяцам:

 Распределение поискового трафика по месяцам

2 Распределение поискового трафика по неделям:

Распределение поискового трафика по неделям

3 Поисковой трафик по дням:

Поисковой трафик по дням

4 Трафик из поисковых систем:

Трафик из поисковых систем

Заключение

Несмотря на то, что сайт очень молодой, а тематика достаточно конкурентная, результаты, которые были достигнуты в результате продвижения, достаточно хорошие. Со временем количество товаров на сайте будет увеличиваться, что приведет к дальнейшему увеличению трафика и прибыли.

Надеюсь, что материал был Вам интересен. Репостите, лайкайте и т.д. Жду Ваших замечаний и комментариев!