5 вопросов, которые нужно задать при покупке ссылок

5 вопросов, которые нужно задать при покупке ссылок

Опубликовано: 26.02.2015 05:19
Просмотров: 4327

Топ 5 вопросов, которые нужно задать при покупке ссылок. Покупают ссылки все, ну или почти все, трудно найти оптимизатора, который хотя бы раз не покупал ссылки.

В наше время, в условиях высокой конкуренции, практически все оптимизаторы при раскрутке сайтов пользуются таким инструментом, как покупка ссылок. Это можно делать как при помощи различных бирж, таких как Sape, Xap и ряда других, так и напрямую у линкоторговцев, которых несложно отыскать на тематическом форуме. 

Покупая ссылки на бирже, следует учитывать зачастую невысокое качество ресурсов, на которых они будут размещены, поэтому, прибегая к такому варианту, имеет смысл брать количеством. При использовании же прямых доноров первостепенным является их качество, но как адекватно его оценить, чтобы не потратить средства впустую, вопрос к которому следует подойти серьёзно. Тем более что последняя политика Яндекса, оставляющая веб-разработчикам всё меньше и меньше инструментов для проведения анализа, делает этот процесс более затруднительным.

Вопросы, которые следует задать перед покупкой ссылок:

1. Какое количество ссылок собирается продавать донор со своей заглавной страницы?

Естественно, что чем их будет больше, тем выше и риск попадания площадки под непот-фильтр, который ведёт к полному или частичному игнорированию ссылок с ресурса при формировании выдачи.

2. Занимался ли линкоторговец продажей ссылок с предполагаемого сайта-донора на биржах (а может быть, занимается и по сей день)?

Данный факт также повышает шансы фильтрации Яндексом, во многом благодаря неупорядоченным тематическим связям, которые имеют место среди большинства ресурсов, использующих этот источник дохода.

3. Как давно интересующая вас площадка начала продавать ссылки?

Чем больше срок - тем соответственно выше риск фильтрации.

4. Насколько точно линкоторговец соблюдает тематику при продаже ссылок?

Беспорядочные тематические связи почти наверняка в обозримом будущем способны спровоцировать Яндекс наложить на подобный ресурс фильтр, поэтому таких доноров лучше избегать.

5. Доступна ли покупка ссылок исключительно с заглавной страницы или планируется использование также и внутренних?

Большое количество исходящих ссылок, ведущих на сторонние ресурсы, также может стать причиной фильтрации, только в этом случае не отдельно взятой страницы, а всей площадки в целом. Ну и, конечно же, при такой политике линкоторговец вряд ли станет обременять себя поиском клиентов исключительно своей тематики, а распродаст ссылки всем желающим, что в конечном счёте ещё больше повысит риск применения фильтра.

Исходя из этого, становится вполне очевидным, что наиболее перспективной является покупка ссылок с чистой заглавной страницы или у такого продавца, который размещает их в небольшом количестве, строго соблюдая соответствие тематики.

Задавайте данные вопросы вебмастерам, анализируйте ответы и отсеивайте некачественных доноров, ведь вы не хотите потратить деньги в пустую ;)