Топ 5 вопросов, которые нужно задать при покупке ссылок. Покупают ссылки все, ну или почти все, трудно найти оптимизатора, который хотя бы раз не покупал ссылки.
В наше время, в условиях высокой конкуренции, практически все оптимизаторы при раскрутке сайтов пользуются таким инструментом, как покупка ссылок. Это можно делать как при помощи различных бирж, таких как Sape, Xap и ряда других, так и напрямую у линкоторговцев, которых несложно отыскать на тематическом форуме.
Покупая ссылки на бирже, следует учитывать зачастую невысокое качество ресурсов, на которых они будут размещены, поэтому, прибегая к такому варианту, имеет смысл брать количеством. При использовании же прямых доноров первостепенным является их качество, но как адекватно его оценить, чтобы не потратить средства впустую, вопрос к которому следует подойти серьёзно. Тем более что последняя политика Яндекса, оставляющая веб-разработчикам всё меньше и меньше инструментов для проведения анализа, делает этот процесс более затруднительным.
Естественно, что чем их будет больше, тем выше и риск попадания площадки под непот-фильтр, который ведёт к полному или частичному игнорированию ссылок с ресурса при формировании выдачи.
Данный факт также повышает шансы фильтрации Яндексом, во многом благодаря неупорядоченным тематическим связям, которые имеют место среди большинства ресурсов, использующих этот источник дохода.
Чем больше срок - тем соответственно выше риск фильтрации.
Беспорядочные тематические связи почти наверняка в обозримом будущем способны спровоцировать Яндекс наложить на подобный ресурс фильтр, поэтому таких доноров лучше избегать.
Большое количество исходящих ссылок, ведущих на сторонние ресурсы, также может стать причиной фильтрации, только в этом случае не отдельно взятой страницы, а всей площадки в целом. Ну и, конечно же, при такой политике линкоторговец вряд ли станет обременять себя поиском клиентов исключительно своей тематики, а распродаст ссылки всем желающим, что в конечном счёте ещё больше повысит риск применения фильтра.
Исходя из этого, становится вполне очевидным, что наиболее перспективной является покупка ссылок с чистой заглавной страницы или у такого продавца, который размещает их в небольшом количестве, строго соблюдая соответствие тематики.
Задавайте данные вопросы вебмастерам, анализируйте ответы и отсеивайте некачественных доноров, ведь вы не хотите потратить деньги в пустую ;)