Уникальные текста для сайта

Роль уникальных текстов для интернет-магазинов

Опубликовано: 24.01.2015 11:23
Просмотров: 3725

Иногда интернет-магазин никак не индексируется поисковиками и не выходит в топ поисковиков. Способы борьбы с этим недугом читайте здесь!

Обосновано ли стремление веб-разработчиков к уникальности текста?

Почти всегда, когда открывается какая-нибудь новая торговая площадка, основополагающим фактором при оптимизации выбирается наполнение ресурса уникальным текстом. Но так ли на самом деле важна его уникальность?

Со смещением внимания поисковых систем в сторону поведенческих факторов, на основании которых в 90% случаев зависит успех продвижения, уникальность стала не столь необходимой.

Зачем же тогда вообще веб-разработчики размещают на сайтах текстовую информацию? Основной его функцией является предоставление поисковым системам материала для ранжирования, которое производится на основании слов, содержащихся в контенте.

Любой интернет-магазин является площадкой, предназначенной для осуществления пользователями покупки товаров, и чем лучше и грамотнее он будет создан, тем лучше соответственно будет ранжироваться.

Может ли существовать площадка совсем без текста?

Представим себе такую ситуацию: вы являетесь счастливым обладателем отличного ресурса, отличающегося отсутствием отказов и большим количеством совершаемых покупок. И при этом на вашем сайте совсем нет текстов. В таком случае, при всех неоспоримых достоинствах подобного интернет-магазина, трафик будет минимальный. Основная причина этого как раз таки и кроется в отсутствии текстовой информации, ведь без нее поисковик просто не сможет ничего проиндексировать.

Поисковая система будет отправлять команды роботу, что мол ваш ресурс достоин высокой оценки и повышенного внимания, но ему, проходя по сайту и не находя текста, ничего не остается как индексировать лишь категории.

Поэтому, если вам необходим трафик, то наполнять текстовым контентом площадку всё-таки придется. Как бы странно это ни звучало, но по сути единственным предназначением текста является индексация. Некоторые интернет-магазины даже помещают его в самый низ страницы, но при таком расположении есть шанс, что поисковые системы могут воспринять это как спам и отфильтровать его из выдачи. Это происходит потому, что поисковики считают спамом любой нечитаемый текст, соответственно, чтобы предотвратить это, необходимо сделать его читаемым. Но добиться этого не так просто как может показаться, ведь посетители приходят в магазин в основном за покупками и сопутствующими описаниями интересуются нечасто.

Именно поэтому желательно сократить количество присутствующей текстовой информации до минимума и разбить ее на части.

Какое количество текста стоит размещать на сайте?

Чаще всего наполняют страницу исходя из следующей формулы: 400-500 символов в заглавной части являются вступлением, рассказывающем о том, какой товар вы готовы предложить покупателям, а остальное дополняется его характеристиками.

Для нормальной индексации этого будет вполне достаточно и присутствие еще какого-либо текста будет излишним.

Если говорить об уникальности, то для поисковой системы не имеет никакого значения, кто первый разместил у себя на сайте информацию, а кто ее скопировал, и тот ресурс, поведенческие факторы которого выше остальных, и будет условно считаться первоисточником. В конечном счете все зависит от того, как текст будет оформлен, и если он удобен и информативен для посетителей, то вряд ли вызовет подозрение у поисковиков.

В целом уникальность текста понятие весьма условное. Естественно, желательно, чтобы он нигде больше не встречался, но еще важнее его информативность, ведь зачастую грамотно выполненный рерайт, в полной мере раскрывающий заданную тематику, будет значительно более полезен читателю, чем большое количество уникальной воды, вылитой ни о чем.

Хотя на своём опыте могу сказать, что уникальность текстов не всегда является ключевым моментом. Возьму за пример мой сайт текстов музыки. На нём огромное количество текстов песен, которые совершенно не уникальны. Как можно изменить неизменяемое? Зато в гугле около 60 тысяч страниц, так что уникальность не всегда является главным фактором ранжирования.