Решил описать актуальные изменения в SEO в 2015 году. Конечно я немного опоздал с этим постом, но все же он будет в тему :)
Мне кажется многие думают, что SEO продвижение переживает худшие годы в своей жизни. Но я хочу не согласиться с этим.
Продвижение сайтов все еще на коне, оно заставляет хорошие сайты размещать интересные статьи на своих страницах, покупать ссылки и оптимизировать странички под новые алгоритмы поисковиков.
В 2014 году Google и Яндекс порадовали нас хорошей пачкой апдейтов. В свете таких событий опытные сеошники попробовали спрогнозировать то, что будет нас ожидать в мире SEO в 2015 году.
Еще в далеком 2012 году были высказаны предположения, что трафик с мобильных устройств будет с каждым годом расти и в 2014 году превысит компьютерный трафик.
Так и произошло. Как вы знаете, Google уже анонсировал и не раз тот факт, что сайты, которые не будут удобными для мобильных телефонов будут понижены в выдаче. Google даже сделал сервис, который позволит узнать на сколько ваш сайт хорош для мобильных устройств.
Каждый год мелкие поисковики стараются оттяпать долю пользователей к себе, но до сих пор главный трафик крутится вокруг Яндекс и Google.
Но поисковой системе Google все же придется потеснится в 2015 году. Компании разработчики браузера FireFox решили сделать поиском по-умолчанию Yahoo. А Safari рассматривает переход на поиск от Bing или того же Yahoo.
Конечно, не стоит кидаться оптимизировать сайт под новые тенденции рынка, но сделать некоторые телодвижения с целью угодить малопопулярным поисковикам - стоит.
На самой заре появления социальные сети были отличным средством для общения и обмена файлами. Но время шло, и крупные бренды решили распространять свои товары и услуги и в соцсетях, за счет чего доля личного общения снизилась.
В 2015 году обещает быть прибыльным подход, который основан на личном общении. То есть нужно сконцентрироваться на двух-трех социальных сетях, которые приносят больше всего отдачи, и общаться с клиентами на личном уровне. Нужно не забывать комментировать фотографии, ставить оценки и собирать репутацию. В общем, делать все то же самое, если бы вы сидели в соцсети не от имени компании, а от себя лично.
На данную тему я уже писал статью, ознакомиться с ней вы можете тут.
Невзирая на постоянные изменения в ранжировании поисковых систем, изобретение новых фильтров и прочего - продвижение ссылками работает.
Сразу же хочу предостеречь любителей закупать ссылки тоннами. В 2015 году и последующих будет уделяться огромное внимание качеству ссылочной массы. Ссылки с переспамленных ресурсов будут только в минус. А вот, если вы заполучите ссылочку с новостного трастового сайта или с сайта в зоне gov или edu, то это будет очень хорошо.
Люди уже переросли момент в развитии, когда писали в поиске высокочастотный запрос "купить iPhone" и изучали выдачу. Теперь люди указывают и модель и год выпуска, и еще кучу параметров.
Таким образом, нужно оптимизировать свои странички под конкретные низкочастотные запросы и получать целевой трафик.
Так что пересматривайте свое семантическое ядро в пользу более конкретных запросов.